История макияжа

0bca9ea5 На rosaks.ru мебельная фурнитура оптом краснодар.

В 1970-х гг. макияж стал очень разнороден. В моде могли уживаться даже обратные тенденции. К примеру, под воздействием волосатый и феминисток известность покупает «естественный» макияж. Парфюмерией пользуются весьма сдержанно, а временами не мажутся вообще.

Глаза оттеняют непрозрачными стальными, хорошо растушеванными тенями. А помаду предпочитают натуральных цветов — она прибавляла устам всего лишь простой свет. За бровями вообще не наблюдают — чем они гуще и взъерошеннее, тем лучше. Веснушки на лице не стараются утаить, сейчас они — скорее всего, преимущество, чем дефицит.

В общем в макияже 70-х доминирует ясный тон кожи, вследствие этого лица красавиц тех пор сегодня показываются немного тускловатыми. Принимая во внимание эти тенденции, изготовителям косметики было необходимо анонсировать собственную продукцию очень хитро, напирая на натуральность. К примеру: «Люди будут размышлять, что данная совершенная ясная кожа — ваша своя!»

При этом синхронно в моде был и не менее ослепительный макияж. Хорошо воспроизведенные черным карандашом глаза оттенялись по высшему веку разноцветными (зелеными, красными) тенями. Ясной коже пытались добавить свет, почему лица немного лоснились.

Брови скрупулезно выщипывались и подводились, создавая 2 узкие ниточки. Реснички делали темными и лохматыми. Губки мазали красной и пурпурно-малиновой помадами, но без фанатизма — рот не мог быть как чересчур узким, так и чересчур огромным.

Обычно женщины обменивали макияж зависимо от варианта. К примеру, днем имели натуральный макияж, а утром — не менее ослепительный и интимный.

Во 2-й половине 1970-х моду начинают устанавливать 2 — на вид похожих — стиля: диско и панк. И хотя первый был гламурным, а 2-й — конкретным, их соединяла любовь к щедрому ослепительному гриму. Так панки подкладывали плотные темные тени, а губки мазали ярко-черной и зеленой помадой.

Почитатели диско-стиля предпочитали не менее светлый макияж — розовые тени вокруг глаз, лабиальная помада с блестками… Некто тянулся далее — к примеру, украшал реснички в ярко-красный цвет, а брови — в зеленый. Под скулами все чаще и чаще наносили полоски краснощек.

Все эти тенденции к примечательному плотному гриму полностью обнаружились в 1980-е годы. Перефразируя классика, заявлю, что на лице женщины все может быть ясно расписано — и глаза, и скулы, и губки.

Так как цветная палитра была почти безгранична, то лицо начинало походить на шутовскую личину — синхронно вызывающую и сексуально-агрессивную (взгляните, как смотрелись тогда такие исполнительницы, как Мадонна, Синди Лоупер, Сандра, Ким Уайлд).

Тени сейчас растушевывались с масштабом: от век — вплоть до бровей. При этом им предоставлялась возможность равномерно переходить в различные цвета (лиловые, лазурные, красные).

Место вокруг самих глаз плотно бесславили, а на внутренних концах подправляли уголки (чтобы дать «собачий» сечение) или вовсе делали смелые панковские «мазки», дотягивающие до висков. Тогда же в обиход входит тушь с применением полимеров, которая оплетала реснички, однако не давала им скрепляться.

В моде вновь естественные — плотные, темные, вздыбленные (как у Брук Шилдз) брови. Пудра в 80-е причиняют напрямую на скулы открытыми малиново-розовыми полосками. Более вызывающими смотрятся и губки. Помада имеет насыщенный шикарный цвет (к примеру, лиловый с серебристо-розовым отливом) и наносится без точных контуров.

Скоро женщины утомились от настолько откровенного и, чего уж греха скрывать , безобразного макияжа. Вследствие этого в 1990-е годы «радуга» на лице равномерно пропадает. В моде снова натуральное новее лицо и скромная парфюмерия (довольно посмотреть на актрис Джулию Робертс и Шэрон Стоун, или модель Синди Кроуфорд).

Широкую известность покупает интонационный крем, который мог давать коже простой свет. За бровями начинают следить и выщипывать, однако без фанатизма. Так же сдержанно подкрашивают и глаза, а тени имеют не менее естественные цвета (светло-коричневый, карий, стальной, оливковый). Блестки и перламутр уходят в прошлое. Доминирует лабиальная помада коричневатых цветов.

Синхронно со «здоровым» макияжем уживается и «больной». Грязный образ «гранж» перетекает к концу 90-х в т.н. «героиновый блеск». Иконка данного «блеска» — модель Кейт Мосс — демонстровала вид усталой наркоманки, которая только-только очухалась после очередной дозы: усталый слабый цвет лица с черными кругами вокруг глаз.

Однако к концу 1990-х женщины снова пожелали быть ослепительными и искренно интимными. Правда, шик 2000-х недостаточно походил на «шутовской карнавал» 1980-х. Красотки нового века сделали ставку на свет — буквально.

Шикарным и переливающим сейчас может быть все… На приглаженную смуглую кожу причиняют мокрые физические блески и золотые блестки. В ходу вообще металлические цвета — золотой, серебристый, серебряный. Необходимый серебристо-розовый свет имеет и лабиальная помада (как правило она кованого цвета — красная, ягодная, цвета фуксии). И это далеко не невольно. Немного ли не в первый раз в истории в моду входят большие выпуклые губы-«вареники», вследствие этого их всякими способами пытаются отметить и визуально увеличить.

Подразумевают, что мерила женской красоты 2000-х выработались в итоге глобализации и взаимовлияния различных народных видов. Если хотите приобрести крем Supertan посетите сайт magazin-kosmetiki-kapriz.ru.

Так, в копирование европеоидам, негритянки отбеливают кожу и выпрямляют волосы, а монголоидные женщины повышают грудь и глаза. В то же время у белых женщин отмечается противная линия: стремление сделать кожу смуглолицей (добро сейчас доступны солярии), губки — по-негритянски огромными, а глаза — по-восточному раскосыми. Как раз «раскосыми», а не «тесными». Так как в тренде — не только огромные глаза, а большие и пластичные — как принято говорить, «на выкате».

Ярчайшим эталоном долгожданного женского лица свежих стала артистка Анджелина Джоли — владелица великолепных (в буквальном смысле этого слова) губ, глаз и скул синхронно. Однако Анджелине настолько кованые черты достались от природы, вследствие этого другим понадобилось рассчитывать на пластическую хирургию.

Если в прошлые годы женщины свернулись на помочах лица и силиконовой груди, то сейчас кардинально взялись реконструировать «вида приятные черты».

Взглянешь на какую-то модную вечеринку, и представляется, что четверть присутствующих дам вышли с одного сборочного потока: у большинства, как одной, большие скулы; огромные, обширно раздвинутые и немного раскосые глаза; абсолютно «безэмоциональный» ровный лоб, потушенный ботоксом, и накачанные тем же ботоксом губки, формирующие чувство, что их вывинтили навыворот. Меры и вкуса хватает не всем, вследствие этого стремление к красе часто поворачивается гротеском и уродством.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *