Типы аккаунтов для бизнеса: какой выбрать

Instagram это разумеется площадь для общения, для размещения собственных снимков. Однако сегодня, как мы знаем и бизнес-аккаунты с успехом растут и продвигаются на горизонтах Инстаграм. Давайте разберемся, какие типы аккаунтов бывают, и какой формат подойдет для вашего бизнеса!

Магазин. Один из известных типов это магазин и наверное, это самый явный способ монетизации. Есть очень много разных категорий товаров, которые можно продавать через Instagram. Это одежда, обувь, сумки, косметика, девайсы и прочее.

Думаю любой из вас видел как выглядит профиль магазина — это на самом деле странички-витрины, где нечасто когда повстречаешь собственные фотографии, или собственную информацию, преимущественно помещены лишь фото и видео товаров, что реализует магазин, также акции, скидки и состязания.

Паблик. На самом деле паблик, как онлай-журнал, он вполне может быть на любую тематику: рецепты, дизайн, фитнес, лайфкахи, кулинария, мода, исключительно мужские или женские сообщества, автомобили, гороскопы и т.д. Паблик, создает отношение к брэнду и продукции, и преимущественно монетизируются через реализацию рекламы.

Личный бренд. Некоторая категория это аккаунты — личного бренда. Это вполне может быть профиль стандартного человека, который не классифицируется общественной, знаменитой персоной или «звездой». Рекомендуем заглянуть на сайт https://tverigrad.ru/publication/pokupka-akkauntov-dlja-biznesa-vozmozhnosti-i-preimushhestva/ если Вас интересует покупка аккаунтов для бизнеса.

В большинстве случаев на страницах собственных марок пишут о том, что предпочтительнее понимают, в чем человек более всего разбирается, это могут быть темы о воспитании детей, о странствиях, обзоры о кинофильмах, книжках, и это аккаунты специалистов по психологии, адвокатов, фотографов и т.д. Потому если вы авторитетное лицо собственного дела, то вы с успехом можете развивать собственный личный бренд.

Бренд-аккаунт. Такие типы аккаунтов, как правило используют знаменитые бренды, для которых важно сохранять преданность собственной публики. Цель подобных аккаунтов увеличить узнаваемость собственного бренда. Вся контент-стратегия и зрительная ее часть в такой ситуации создаются вокруг бренда и его ценностей.

Ленгдинг. В случае если вам необходима мгновенная конверсия, с максимальными расходами на создание и старт страницы, то применяют лендинг. Резон подобных страниц в том, чтобы привлечь публику при помощи к примеру рекламы, и заставить к точному действию: покупке товара или услуги, участию в какой-нибудь акции, конкурсе, плане, мероприятии и т.д.

Оставить комментарий